Прежде чем звонить в техподдержку

70% случаев решаются благодаря простым действиям. Будем признательны, если вы сделаете это:
  • 1. Проверьте правильность подключения кабелей (отсоединить и подсоединить коннектор)
  • 2. Обесточьте устройство минимум на 10 минут (вытащить из розетки)
  • 3. Перезагрузите компьютер, либо другое устройство, с которым наблюдаются проблемы с доступом
  • Вам не помогло это?
Нет, требуется специалист

Связаться с техподдержкой

В нашей техподдержке нет роботов. С радостью свяжемся с Вами в кратчайшие сроки
162611, Вологодская область, г.Череповец, Наседкина, д.23

Ответы на вопросы, которые задают чаще всего

1. Наша связь ограничивает доступ к сайтам?

Мы никак не ограничиваем доступ к ресурсам. Все недоступные сайты и порталы заблокированы по решению органов судебной власти. Мы являемся поставщиком услуг и обязаны работать в правовом поле, исполняя предписания суда по блокировке ресурсов.

2. Наша связь режет мой трафик?

Провайдер Наша связь никаким образом не ограничивает, не режет и не изменяет информацию (трафик), поступающую из интернета до конечного пользователя. За полное или частичное отсутствие доступа к какому-то конкретному ресурсу оператор ответственности не несет.

3. Почему в техподдержке меня всегда просят перезагрузить роутер?

Решение ВСЕХ проблем необходимо начинать с перезагрузки оборудования (роутер, ПК). Если проблема не устранилась, по возможности, постарайтесь подключить кабель на прямую в ПК/ноутбук (авторизация в сети может проходить до 10 минут). Если интернет заработал, значит, проблема в роутере.

4. Как померять скорость интернета?

Замер скорости следует проводить на сайте speedtest.net, оставив подключенным к интернету одно устройство. Точные результаты замера скорости можно получить только, подключившись по кабелю.

5. Почему скорость по Wifi не соответствует заявленной в договоре?

Это нормальная ситуация, когда скорость по Wifi ниже, чем скорость по кабелю. На это влияет сразу несколько факторов, таких как:
- Соседство с другими роутерами, которые работают в такой частоте сигнала на одном канале
- Расстояние от роутера до устройства (сила сигнала).

6. Что делать если ошибся при оплате услуг связи?

При ошибке введения номера договора при оплате услуг, необходимо выслать скриншот/фотографию чека или выписки с личного кабинета банка на электронный адрес: info@nasha-svyaz.ru с указанием верного лицевого счета и контактного телефона для обратной связи.

7. Мне нужен статический ip адрес.

Внешний ip адрес, получаемый устройством пользователя, может быть серым и не соответствовать тому, что определяется сторонними ресурсами. Т.е. удаленное подключение по полученному ip адресу не всегда может работать корректно. Услуга статического (белого) ip адреса подключается и оплачивается отдельно.

8. Как поставить услугу на паузу?

Временная приостановка услуг осуществляется по письменному заявлению клиента в офисах компании минимальным сроком на 7 дней. Приостановить услуги можно один раз за один оплаченный период. Восстановление услуг происходит по звонку оператору.