Выберите ваш населенный пункт:
  • Нет вашего населенного пункта? Оставьте заявку на строительство сети! Рассмотрим каждую заявку, оценим возможность строительства сети и сообщим вам о результатах. Заявка на строительство

    Инструкция по оплате услуг связи

    Прежде чем звонить в техподдержку

    70% случаев решаются благодаря простым действиям. Будем признательны, если вы сделаете это:
    • 1. Проверьте правильность подключения кабелей (отсоединить и подсоединить коннектор)
    • 2. Обесточьте устройство минимум на 10 минут (вытащить из розетки)
    • 3. Перезагрузите компьютер, либо другое устройство, с которым наблюдаются проблемы с доступом
    • Вам не помогло это?

    Нет, требуется специалист

    Связаться с техподдержкой

    В нашей техподдержке нет роботов. С радостью свяжемся с Вами в кратчайшие сроки
    162611, Вологодская область, г.Череповец, Наседкина, д.23

    Ответы на вопросы, которые задают чаще всего

    1. Наша связь ограничивает доступ к сайтам?

    Мы никак не ограничиваем доступ к ресурсам. Все недоступные сайты и порталы заблокированы по решению органов судебной власти. Мы являемся поставщиком услуг и обязаны работать в правовом поле, исполняя предписания суда по блокировке ресурсов.

    2. Наша связь режет мой трафик?

    Провайдер Наша связь никаким образом не ограничивает, не режет и не изменяет информацию (трафик), поступающую из интернета до конечного пользователя. За полное или частичное отсутствие доступа к какому-то конкретному ресурсу оператор ответственности не несет.

    3. Почему в техподдержке меня всегда просят перезагрузить роутер?

    Решение ВСЕХ проблем необходимо начинать с перезагрузки оборудования (роутер, ПК). Если проблема не устранилась, по возможности, постарайтесь подключить кабель на прямую в ПК/ноутбук (авторизация в сети может проходить до 10 минут). Если интернет заработал, значит, проблема в роутере.

    4. Как померять скорость интернета?

    Замер скорости следует проводить на сайте speedtest.net, оставив подключенным к интернету одно устройство. Точные результаты замера скорости можно получить только, подключившись по кабелю.

    5. Почему скорость по Wifi не соответствует заявленной в договоре?

    Это нормальная ситуация, когда скорость по Wifi ниже, чем скорость по кабелю. На это влияет сразу несколько факторов, таких как:
    - Соседство с другими роутерами, которые работают в такой частоте сигнала на одном канале
    - Расстояние от роутера до устройства (сила сигнала).

    6. Что делать если ошибся при оплате услуг связи?

    При ошибке введения номера договора при оплате услуг, необходимо выслать скриншот/фотографию чека или выписки с личного кабинета банка на электронный адрес: info@nasha-svyaz.ru с указанием верного лицевого счета и контактного телефона для обратной связи.

    7. Мне нужен статический ip адрес.

    Внешний ip адрес, получаемый устройством пользователя, может быть серым и не соответствовать тому, что определяется сторонними ресурсами. Т.е. удаленное подключение по полученному ip адресу не всегда может работать корректно. Услуга статического (белого) ip адреса подключается и оплачивается отдельно.

    8. Как поставить услугу на паузу?

    Временная приостановка услуг осуществляется по письменному заявлению клиента в офисах компании минимальным сроком на 7 дней. Приостановить услуги можно один раз за один оплаченный период. Восстановление услуг происходит по звонку оператору.